Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС

Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС

Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС В свете модернизации образования в Российской Федерации принципиально изменяется позиция учителя. Его главной задачей становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. В организации такого рода деятельности одной из перспективных технологий обучении становится так называемая кейс-технология - . Эта технология представляет собой синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов. Родиной метода - являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям ввести в учебный процесс помимо традиционных уроков— дополнительные, проводимые в форме дискуссии со студентами. Кейс-метод - это метод активного обучения на основе реальных ситуаций - в России принято говорить метод ситуативного анализа.

Адаптивное управление кейсами ( )

Хетагурова кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков для неязыковых специальностей Аннотация Статья посвящена анализу дидактических возможностей метода в обучении студентов, который позволяет сформировать устойчивый познавательный интерес к изучаемым предметам, способствует развитию коммуникативных, исследовательских и творческих компетенций. Бесспорным достоинством технологии ситуационного обучения на реальных практических примерах является не только формирование теоретических знаний и практических навыков, но и расширение профессиональных позиций студентов, системы ценностей, жизненных установок, своеобразного профессионального самоопределения и осознанного мироощущения.

, , .

ляется анализ проблемной ситуации на основе фактов из реальной деловой жизни. Он иностранному языку за счёт рассмотрения конкретных бизнес- ситуаций. Ключевые слова: метод, кейс-стади, обучение, профессиональная компетент- ность . Вот примеры кейсов, созданных студентами 3 курса: 1.

Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций Родиной метода являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям ввести в учебный процесс помимо традиционных занятий — лекций и практикумов — дополнительные, проводимые в форме дискуссии со студентами.

Этот метод очень популярен на западе, но для российских учебных заведений кейс-метод является довольно новой технологией. Кейс-метод — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. В переводе с английского языка — случай, а — это обучающий случай. Суть метода - заключается в использовании при организации процесса обучения конкретных учебных ситуаций, описаний определенных условий из жизни организации, группы людей или отдельных индивидуумов, ориентирующих обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения с последующим разбором на учебных занятиях.

Различаются следующие виды кейсов: Данные кейсы как можно реальнее должны отражать вводимую ситуацию или случай; обучающие кейсы. Основной задачей их выступает обучение; научно-исследовательские кейсы, которые ориентированы на включение ученика в исследовательскую деятельность. На самом деле каждый кейс несет в себе обучающую функцию, только степень выраженности всех оттенков этой функции в различных кейсах различна.

Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе занимает от одного до двух лет.

Ключевые слова: дискуссия, кейс стади как технология обучения, кейс-метод, sciences, associate professor of foreign languages for language specialties технология обучения, базирующаяся на анализе практических примерах, или его русскоязычные аналоги: кейс-метод, кейс-стади, бизнес-кейсы.

Это было связано с разгосударствлением и перестройкой экономики, а, следовательно, и коренным изменением требований к подготовке специалистов во всех областях. Образование приобретает ориентацию не столько на получение конкретных знаний, сколько на формирование профессиональных умений и навыков, развитие способностей личности. Ситуация желательно должна быть представлена в динамике изменения было-есть-будет.

В реальной жизни комплекс факторов оказывает влияние на данную ситуацию. Текст кейса должен соответствовать определенным критериям: Процесс методического решения поставленных задач состоит из 2-х этапов: Подготовительная работа преподавателя состоит в поиске материала, подготовке заданий для его анализа и планировании урока. Домашняя работа студента включает тщательное изучение и проработку материалов кейса, выполнение заданий к нему, подборку лексических средств и разговорных формул.

В аудитории преподаватель проводит вступительную беседу, формирует малые группы и организует дискуссию. Затем оценивает вклад каждого студента в анализ ситуации и выступает с заключительным словом. Поэтому материал кейса должен представлять для студентов профессиональный интерес и предусматривать возможность личного вклада.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КЕЙСЫ: практикум №1 — объемы рынка

Преподаватель выступает в роли ведущего, направляющего дискуссию, генерирующего вопросы и фиксирующего ответы. Он выступает со вступительным и заключительным словом, поддерживает деловой настрой в аудитории, оценивает вклад студентов в анализ ситуации, а также результат работы с точки зрения объективности, обоснованности, систематичности и оптимальности. Для успешного выполнения работы с кейсом студентам рекомендуется: Как новая образовательная технология метод изучения ситуаций требует значительной подготовительной работы со стороны преподавателя по созданию коллекции кейсов с использованием аудио-и видеоматериалов, компьютерного и программного обеспечения.

Кейсы по профессиональной тематике предполагают разработку кейсов совместно с профилирующими кафедрами.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой профессии относится кейс-метод, сущность которого состоит в . бизнесе. Далее следует раздел Повторение грамматики (Language Review). Он . Как показывают приведённые примеры, использование кейс-метода позволяет.

Кейсы практического применения Больших данных в компаниях финансового сектора Зачем эта статья? По некоторым, особенно интересным, во всех смыслах, кейсам осмелюсь дать свои комментарии. Диапазон рассмотренных кейсов ограничивается примерами, представленными в открытом доступе на сайте компании . Среди множества более строгих определений приведем, например следующее: Термин обычно характеризует данные, над которыми применяются методы предиктивной аналитики или иные методы извлечения ценности из данных и редко соотносится только с объемом данных.

Аналитика Больших данных То есть чтобы получить эффект от данных, их необходимо определенным образом обработать, проанализировать и выделить из этих данных ценную информацию, желательно предиктивного свойства то есть другими словами попытаться заглянуть и предсказать будущее. Технологическая платформа хранения и обработки данных Если игнорировать исключения, то основное правило Аналитики Больших данных — тем больше и разнообразнее данные, тем лучше качество моделей.

Количество переходит в качество. Остро встает вопрос роста технологических мощностей для хранения и обработки большого количества данных. Соответствующие мощности обеспечиваются сочетанием вычислительных кластеров и графических ускорителей . Сами кейсы применения Больших данных в компаниях финансового сектора 1. ,.

для руководителей бизнеса и промышленности: задачи, технологии, кейсы

Кейсы, обычно подготовленные в письменной форме, читаются, изучаются и обсуждаются. Эти кейсы составляют основы беседы класса под руководством учителя. Метод кейсов включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе.

В статье приведены некоторые примеры данного подхода. Ключевые слова: метод ситуационного анализа, кейс-стади, application of the case- study method in foreign language teaching at the technical university. кейс- метода в бизнесе, управлении, преподавании иностранных языков.

Быстрое знакомство Предоставление сберегающего время комплексного инструмента для проведения бизнес исследований. Метод Создание удобного приложения для проведения исследований потенциала локаций. Достижения Предоставил обновленные и усовершенствованные услуги для клиентов. Улучшил возможности по прогнозированию и качественному анализу бизнеса. превращает слои пространственной информации в карты, основанные на данных, которые позволяют визуально исследовать тренды и закономерности для принятия обоснованных и быстрых решений.

Профессиональные услуги Наши сертифицированные партнеры могут помочь Вам разработать эффективное картографическое решение, на базе платформы , направленное на решение Ваших специфических задач.

на уроках английского языка

На данный момент мы вполтную подошли к проблеме детектирования и последующего прогноза паттернов поведения владельцев карт. Анализируя активность кардхолдеров, мы эти паттерны научились определять. В рамках участия в одном из проектов банка мы детектируем паттерны поведения клиентов банка по его транзакциям.

ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА бизнеса, , ноябрь № 4 (45). Moscow, e-mail: [email protected] Цель статьи: обосновать значимость кейс метода как но- по межкультурной коммуникации, приводится пример ма- ful analysis while teaching students to a foreign language, is.

В условиях реализации стандартов третьего поколения приоритетной задачей педагогов СПО становится формирование общих и профессиональных компетенций субъектов образовательного процесса через интеграцию современных педагогических и информационных технологий. Общие компетенции носят надпрофессиональный характер и выражаются через такие качества личности, как креативность, умение принимать самостоятельные решения, самосовершенствоваться, гибко и системно мыслить, осуществлять коммуникативные действия, вести диалог, получать и передавать информацию различными способами.

Конкурентоспособность специалиста на рынке труда оценивается его умением применять полученные знания, умения и навыки для решения профессиональных задач и возникающих ситуаций. Реализуя образовательную программу профессионального учебного заведения, важно координировать тематическое наполнение образовательных событий, мероприятий, рабочих программ с будущей специальностью выпускников.

Современные образовательные технологии предлагают инициативному педагогу широкий выбор разнообразных методов и приемов для реализации требований новых стандартов. Моей задачей стал непосредственный выбор технологии, которая позволила бы адаптировать ее к требованиям стандартов нового поколения с учетом специфики обучения иностранным языкам в системе СПО.

Данная специфика характеризуется как возрастными и психологическими особенностями обучающихся, так и присутствием низкой мотивацией обучающихся при изучении иностранного языка. Считая своей главной целью получение профессиональных навыков и умений, обучающиеся нередко пренебрегают возможностью расширить свой кругозор за счет получения знаний по общеобразовательным дисциплинам.

Собеседование: кейс 1. Дмитрий Пирожков

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!